Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Анализ целевой аудитории и формирование основных задач по сборке рекламных кампаний под различные виды операций
1.
Обсудили по Zoom с доктором основные направления операций. Так как сайт у нашего доктора включает практически все виды орто операций, а бюджет на рекламу в первые месяцы составлял строго отведенную сумму, решили для старта выделить 3 самых выгодных направления медицинских услуг
2.
Выбрали инструменты и список собственных методов, с помощью которых будет создаваться, вестись и оптимизироваться данная реклама
3.
Создание нескольких видов рекламных кампаний (поиск, ретаргетинг, РСЯ, мастер кампаний) для расширения возможностей для РК
4.
Контроль, аналитика и оптимизация работы РК
5.
Наши действия
Откуда стартовали
В первую неделю после запуска рекламных кампаний мы получили 470 кликов, затем количество кликов достигло 600 в неделю. Уверенно удерживаем позиции в заданном месячном бюджете
1.
За первую неделю после запуска РК количество конверсий (запросов на консультацию) достигло 18, затем увеличение продолжилось и за вторую неделю составило 30. В последнюю неделю число конверсий немного уменьшилось и составило 19
2.
Начальная цена конверсии в первую неделю составляла 250 рублей, в следующую неделю выросла до 398 рублей, в ходе активной работы с РК цена постепенно стала снижаться и на данный момент составляет 330 рублей
3.
Результаты
Доктор доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Мы активно продолжаем работы по оптимизации рекламных кампаний для повышения количества конверсий и снижения цены цели.
Уже есть результат: 2 операции и записи на операции в следующий период.
Клиент доволен активным запуском рекламных кампаний и готов к долгосрочному сотрудничеству.