30 конверсий в неделю для хирурга-ортопеда с помощью контекста

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали хирурга-ортопеда с помощью контекстной рекламы

конверсий в неделю
30
цена конверсии
330 руб.
кликов в неделю
600
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Клиент: активно оперирующий хирург-ортопед
Клиент обратился по рекомендации, ранее контекстную рекламу для продвижения своих услуг не использовал

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Анализ целевой аудитории и формирование основных задач по сборке рекламных кампаний под различные виды операций
2.
Обсудили по Zoom с доктором основные направления операций. Так как сайт у нашего доктора включает практически все виды орто операций, а бюджет на рекламу в первые месяцы составлял строго отведенную сумму, решили для старта выделить 3 самых выгодных направления медицинских услуг
3.
Выбрали инструменты и список собственных методов, с помощью которых будет создаваться, вестись и оптимизироваться данная реклама
4.
Создание нескольких видов рекламных кампаний (поиск, ретаргетинг, РСЯ, мастер кампаний) для расширения возможностей для РК
5.
Контроль, аналитика и оптимизация работы РК

Результаты

Доктор доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

330 р.
стоимость конверсии
30
конверсий в неделю
Мы активно продолжаем работы по оптимизации рекламных кампаний для повышения количества конверсий и снижения цены цели.

Уже есть результат: 2 операции и записи на операции в следующий период.

Клиент доволен активным запуском рекламных кампаний и готов к долгосрочному сотрудничеству.
1.
В первую неделю после запуска рекламных кампаний мы получили 470 кликов, затем количество кликов достигло 600 в неделю. Уверенно удерживаем позиции в заданном месячном бюджете
2.
За первую неделю после запуска РК количество конверсий (запросов на консультацию) достигло 18, затем увеличение продолжилось и за вторую неделю составило 30. В последнюю неделю число конверсий немного уменьшилось и составило 19
3.
Начальная цена конверсии в первую неделю составляла 250 рублей, в следующую неделю выросла до 398 рублей, в ходе активной работы с РК цена постепенно стала снижаться и на данный момент составляет 330 рублей

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda