38 конверсий в месяц для хирурга-проктолога с помощью контекста
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали хирурга-проктолога с помощью контекстной рекламы
конверсий в месяц
38
цена обращения
167 руб.
кликов в месяц
1370
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Клиент: хирург-проктолог, который развивает свою частную практику
Клиент пришел по рекомендации своего коллеги, ранее услугами контекстной рекламы не пользовался. Хотел бы получить увеличение потока пациентов за бюджет «не по цене крыла самолета»
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Никаких РК до нас не было
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Анализ целевой аудитории и формирование основных задач по сборке РК
2.
Приехали в клинику хирурга. Ознакомились с видами операций и оборудования. Вместе обсудили перспективные направления рекламы. После сбора семантики еще раз перепроверили фразы, по которым планировали показываться. Тщательно собрали слова с операциями, которых хирург не делает по своему направлению (таких оказалось очень мало). Удовлетворенные проделанной работой начали подготовку к сборке рекламных кампаний
3.
Составление перечня инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
4.
Старт создания нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
Результаты
Доктор доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Что получил заказчик
167 р.
стоимость конверсии
38
конверсий в месяц
Клиент полностью удовлетворен потоком пациентов на предварительные консультации и интересом к своей практике. Активно проводятся различные операции пациентам (бОльшая часть из них пришла по рекламе).
Объем бюджета, уходящий на ведение рекламы, также удовлетворяет клиента.
Продолжаем активное сотрудничество и надеемся на получение еще более впечатляющих результатов, расширяя направления услуг доктора!
После запуска рекламных кампаний сразу же в первый месяц получили порядка 690 кликов, затем, в результате оптимизации, количество посетителей росло и за март достигло отметки 1370 кликов за месяц
2.
За первый месяц после запуска РК мы получили около 20 конверсий-обращений (чат, телефон, заказ звонка, переход в мессенджер), затем увеличение плавно продолжилось и в марте составило 38 конверсий
3.
Начальная цена обращения составляла 140 рублей, затем выросла до 230 рублей, в ходе продвижения активной работы с РК удалось постепенно снизить цену до 167 рублей и удерживать на этом уровне