38 конверсий в месяц для хирурга-проктолога с помощью контекста
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали хирурга-проктолога с помощью контекстной рекламы
1370
кликов в месяц
167 руб.
цена обращения
38
конверсий в месяц
Клиент: хирург-проктолог, который развивает свою частную практику
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Клиент пришел по рекомендации своего коллеги, ранее услугами контекстной рекламы не пользовался. Хотел бы получить увеличение потока пациентов за бюджет «не по цене крыла самолета»
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Никаких РК до нас не было
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Анализ целевой аудитории и формирование основных задач по сборке РК
1.
Приехали в клинику хирурга. Ознакомились с видами операций и оборудования. Вместе обсудили перспективные направления рекламы. После сбора семантики еще раз перепроверили фразы, по которым планировали показываться. Тщательно собрали слова с операциями, которых хирург не делает по своему направлению (таких оказалось очень мало). Удовлетворенные проделанной работой начали подготовку к сборке рекламных кампаний
2.
Составление перечня инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
3.
Старт создания нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
4.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
5.
Наши действия
Откуда стартовали
После запуска рекламных кампаний сразу же в первый месяц получили порядка 690 кликов, затем, в результате оптимизации, количество посетителей росло и за март достигло отметки 1370 кликов за месяц
1.
За первый месяц после запуска РК мы получили около 20 конверсий-обращений (чат, телефон, заказ звонка, переход в мессенджер), затем увеличение плавно продолжилось и в марте составило 38 конверсий
2.
Начальная цена обращения составляла 140 рублей, затем выросла до 230 рублей, в ходе продвижения активной работы с РК удалось постепенно снизить цену до 167 рублей и удерживать на этом уровне
3.
Результаты
Доктор доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Клиент полностью удовлетворен потоком пациентов на предварительные консультации и интересом к своей практике. Активно проводятся различные операции пациентам (бОльшая часть из них пришла по рекламе).
Объем бюджета, уходящий на ведение рекламы, также удовлетворяет клиента.
Продолжаем активное сотрудничество и надеемся на получение еще более впечатляющих результатов, расширяя направления услуг доктора!