Как держать коэффициент конверсии от 20% и выше и снизить CPA в 10 раз

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем как мы получали заявки на юридические услуги с помощью контекстной рекламы. Провели аудит, настроили и оптимизировали рекламные кампании

Как юрист - гражданскими и административными, как адвокат - уголовными. География: Москва и область.
Клиент – юрист и адвокат, занимается разными юридическими делами
коэффициент конверсии
от 20%
от всего трафика составляет реклама
94%
снизили CPC
в 7 раз
Клиент начал с нами работать в 2021 году. Запрос по классике: заявки на услуги. К слову, еще один хороший кейс в юридической нише вы можете посмотреть здесь

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Получить новых клиентов (увеличить количество обращений) и привести трафик на сайт

Цели и задачи проекта:

Мы, как маркетологи, мыслим шире по принципу «что посеешь, то пожнёшь», дабы повысить не только заявки, но и повысить охват для узнаваемости бренда (в данном случае, фамилии), что, в свою очередь, может сделать задел на будущее. Вообще, в своей работе руководствуемся принципом «дай больше, чем просит клиент».
Специалист по контекстной рекламе
Евгения Г.

Начало работ

Для начала мы определились, какие кампании будем настраивать. Были выбраны классические (поиск и сети), а также взяли мастер кампаний по направлениям.

Как мы становились властелинами трафика и генераторами конверсий

Аудит сайта

Реклама и объявления

Для начала мы определились, какие кампании будем настраивать. Были выбраны классические (поиск и сети), а также взяли мастер кампаний по направлениям
Напарсили ключевые запросы и тщательно отработали семантику и минуса
Сделали аудит юзабилити сайта – он оказался готовым к шквалу пользователей, с проработанным возражениями и располагал к доверию
Проработали посадочные
Написали понятные объявления со «вкусностями»
Для мастера кампаний выбрали креативы, отражающие тематику и повышающие уровень доверия

Процесс работы

В процессе работы рекламных кампаний мы проводили тестирования разных типов кампаний, выделяли рабочие, отключали «бесперспективные»; аккуратно оптимизировали и наблюдали результаты
По итогу таки добились привлечения феерического % трафика на сайт (см. скриншот)

График показов

Снизили CPC в 7 раз и работаем над ее снижением по сей день

Ввысь пошли конверсии

Добились стойкого процента конверсии от 22,37% и выше

И на десерт, снизили стоимость цели в 10 раз!

Результаты

Клиент по настоящее время с нами и мы не останавливаемся на достигнутом. Безусловно, внешние факторы, такие как экономика и политика, вносят свои коррективы, однако, мы не сдаемся и не отпускаем руки, а принимаем ситуацию и оперативно ищем способы для положительной динамики в рекламе.

Что получил заказчик

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda