Снизили стоимость заявки для медицинской клиники из контекста в 4 раза, а количество увеличили в 3
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали клинику с помощью контекстной рекламы
конверсий в месяц
220
стоимость конверсии
370 руб.
кликов в месяц
2600
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Многопрофильный медицинский центр. Местоположение: Москва
Клиент пришел к нам с настроенными в другом агентстве рекламными кампаниями. Не устраивала высокая стоимость заявки, также хотелось бы большего количества обращений
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Произвели полный аудит всех РК. Выявили проблемы и обсудили пути их решения
2.
Было решено часть РК оптимизировать, часть – собрать заново. Клиника предлагает целый комплекс услуг, от гинеколога до косметолога, также работает процедурный кабинет и взятие большого перечня анализов. На старте брали в работу самые маржинальные, постепенно расширяя и дополняя перечень услуг
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы
4.
Перешли к оптимизации рекламной кампании: занялись минусацией запросов для более чистого трафика и привлечения целевых клиентов
5.
Начали подготовку для представления РК в Яндексе
6.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
7.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании
Результаты
Клиника довольна полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Что получил заказчик
370 р.
стоимость конверсии
220
конверсий в месяц
Клиент доверил нам ведение РК по всем направлениям медицинского центра.
Проводится текущий контроль всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.
Клиент планирует открывать филиал в другом городе и на данный момент ведется активное обсуждение рекламной стратегии с нами.
На сегодняшний день клиент полностью удовлетворен уровнем загруженности своих специалистов работой и уровнем затрат на ведение рекламы и планирует долгосрочное сотрудничество!
На момент начала работы количество кликов составляло около 550 в месяц. За первый же месяц мы увеличили количество кликов в 3 раза, до 1518 в месяц. В дальнейшем, в результате оптимизации, рост кликов неуклонно продолжался. На данный момент он составляет 2600 кликов в месяц
2.
Количество конверсий после оптимизации также уверенно увеличивалось от 60 в месяц до 220 в месяц.
3.
Стоимость конверсии также удалось существенно снизить: с 1600 рублей на момент начала работы до 370 рублей на данный момент, стоимость снизилась в 4 раза