Снизили стоимость заявки для медицинской клиники из контекста в 4 раза, а количество увеличили в 3

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали клинику с помощью контекстной рекламы

2600
кликов в месяц
370 руб.
стоимость конверсии
220
конверсий в месяц
Многопрофильный медицинский центр. Местоположение: Москва
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Клиент пришел к нам с настроенными в другом агентстве рекламными кампаниями. Не устраивала высокая стоимость заявки, также хотелось бы большего количества обращений

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Янина Еременко
Руководитель проекта
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Произвели полный аудит всех РК. Выявили проблемы и обсудили пути их решения
1.
Было решено часть РК оптимизировать, часть – собрать заново. Клиника предлагает целый комплекс услуг, от гинеколога до косметолога, также работает процедурный кабинет и взятие большого перечня анализов. На старте брали в работу самые маржинальные, постепенно расширяя и дополняя перечень услуг
2.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы
3.
Перешли к оптимизации рекламной кампании: занялись минусацией запросов для более чистого трафика и привлечения целевых клиентов
4.
Начали подготовку для представления РК в Яндексе
5.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
6.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании
7.

Наши действия

Откуда стартовали

На момент начала работы количество кликов составляло около 550 в месяц. За первый же месяц мы увеличили количество кликов в 3 раза, до 1518 в месяц. В дальнейшем, в результате оптимизации, рост кликов неуклонно продолжался. На данный момент он составляет 2600 кликов в месяц
1.
Количество конверсий после оптимизации также уверенно увеличивалось от 60 в месяц до 220 в месяц.
2.
Стоимость конверсии также удалось существенно снизить: с 1600 рублей на момент начала работы до 370 рублей на данный момент, стоимость снизилась в 4 раза
3.

Результаты

Клиника довольна полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Клиент доверил нам ведение РК по всем направлениям медицинского центра.

Проводится текущий контроль всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.

Клиент планирует открывать филиал в другом городе и на данный момент ведется активное обсуждение рекламной стратегии с нами.

На сегодняшний день клиент полностью удовлетворен уровнем загруженности своих специалистов работой и уровнем затрат на ведение рекламы и планирует долгосрочное сотрудничество!
Было
Стало

Что получил заказчик

конверсий в месяц
220
стоимость конверсии
370 р.

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda