111 покупок во время акции для регионального маркета электроинструментов

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали магазин электроинструментов с помощью контекста

111
покупок с рекламы
500 р.
цена привлечения
700 000
показов за 4 месяца
Клиент: маркет электроинструмента
Продает известные марки инструмента и оборудования как онлайн в интернет-магазине, так и офлайн. Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Клиент пришел по рекомендации своего бизнес-партнера. Задача: способствовать продажам инструмента во время акции, привлечь также посетителей на стенды в офлайн магазин, где профессиональные продавцы проконсультирую и помогут с выбором тем, кто не может определиться в онлайне

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Оповестить будущих покупателей с помощью контекстной рекламы про проходящую акцию с электроинструментом известных марок

Цели и задачи проекта:

Янина Еременко
Руководитель проекта
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Анализ целевой аудитории, сбор семантики по названиям и артикулам марок инструмента, участвующего в акции
1.
Получили перечень артикулов и названий товара. Максимально полно охватили и собрали семантику, используя синонимы и обиходные названия электроинстумента
2.
Провели составление перечня собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
3.
Старт создания нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, ретаргетинг) для расширения охвата целевой аудитории
4.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
5.

Наши действия

Откуда стартовали

Акционная реклама работала 4 месяца (именно столько длилась согласованная акция с производителями известны марок). За это время мы получили около 700 тыс. показов
1.
Около 4 тысяч покупателей заинтересовались акцией в онлайне и посетили интернет-магазин (к сожалению, не вёлся учет покупателей, пришедших в офлайн магазин)
2.
Подводя итоги акционной рекламной кампании: покупатели, перешедшие из рекламы совершили 111 покупок, цена привлеченного покупателя составила около 500 рублей (и еще неучтенным остался поток лидов в обычным магазин)
3.

Результаты

Смотрите скриншоты с пояснениями.
Клиент полностью удовлетворен потоком покупателей по итогам проведения акции. Многие позиции закончились на складских остатках.

Успешно продолжаем сотрудничество в проведении других рекламных акций по различному ассортименту оборудования и инструментов.

Что получил заказчик

покупок с рекламы
111
цена привлечения
500 р.

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda