Снизили стоимость заявки из контекста в 15 раз, а количество — увеличили

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы получили в 6 раз больше заявок с помощью контекстной рекламы. Провели аудит, настроили и оптимизировали рекламные кампании для компании кондиционеров

заняла наша работа
стоимость конверсии после работы
3 месяца
300 руб.
кликов в неделю
685
увеличили заявки
в 6 раз
Местоположение: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок с помощью контекста.
У клиента компания по продаже, установке и обслуживанию бытовых и промышленных кондиционеров
Клиент обратился к нам в 2021 году с уже настроенными рекламными кампаниями, которые пытался вести самостоятельно. Жалобы на маленькое количество заявок, высокую стоимость заявки и неудовлетворяющее его количество звонков и заказов.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенные РК самостоятельно клиентом
Маленькое количество заявок и высокая их стоимость
Поэтому нашей задачей было уменьшить стоимость заявки и привести больше заказов.

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели аудит всех рекламных кампаний для выявления проблем и путей их решения
2.
Разработали гипотезы для внедрения и тестирования
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы
4.
Перешли к оптимизации рекламных кампаний: занялись минусацией запросов для более чистого трафика и привлечения целевых клиентов
5.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
6.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний

Результаты за 3 месяца

Рост количества заявок из контекстной рекламы в 6 раз в течение 3 месяцев. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

685
кликов в неделю
300 руб.
стоимость конверсии
На данный момент проводится текущий контроль всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.

Все члены команды заказчика полностью загружены работой! В следующие месяцы владелец бизнеса планирует увеличение бюджета для маштабирования рекламных кампаний!

А мы, в свою очередь, планируем дальнейшую оптимизацию и внедрение новых идей и стремимся к еще более внушительным результатам!
1.
За 3 месяца в результате коррекции поисковых запросов увеличился приход на сайт целевых клиентов и уменьшился расход на нецелевые клики. С 56 кликов в начале работы пришли к 685 кликам в неделю.
2.
Количество конверсий также удалось существенно увеличить: от полного отсутствия до максимального значения в 77 в неделю.
3.
Стоимость конверсии на момент начала работы была более 5000 рублей, стала около 300 рублей, стоимость снизилась в 15 раз

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda