500 конверсий в месяц с клиентом из сферы образования

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги обучающего центра с помощью контекстной рекламы

стоимость конверсии
200 руб.
конверсий в месяц
500
кликов в месяц
2800
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Обучающий центр. Местоположение: Москва с филиалами в различных городах России
Обучающий центр, специализирующийся на профессиональном образовании и повышении квалификации в различных профессиях. Формат обучения: Онлайн, Офлайн, дистанционный. Также проводятся семинары и вебинары. Клиент обратился с уже настроенными рекламными кампаниями, настроенными частным специалистом.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Со слов клиента: «деньги уходят, а отдачи совсем не вижу». Задача настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели аудит всех рекламных кампаний для выявления проблем и путей их решения
2.
По результатам аудита было принято решение повторно собрать РК «с нуля»
3.
Глубоко погрузились в бизнес клиента. На выездных встречах проработали перспективные направления для рекламных кампаний. В связи со специфическими терминами в обучении нами были письменно зафиксированы все пожелания клиента по ключевым фразам, ссылкам, текстам объявлений. В последующем это легло в основу рекламных кампаний и позволило получить чистый специализированный трафик без примеси «общих фраз»
4.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы
5.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
6.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний

Результаты

Клиент доволен проделанной работой, объемами заявок и планирует продолжать сотрудничество. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

500
конверсий в месяц
2800
кликов в месяц
Плодотворно работаем с данным клиентом уже довольно продолжительное время. Год был действительно нелегким для сферы дополнительного образования, но мы старались поддерживать трафик на приемлемом уровне и сохранять выигрышные позиции нашего клиента. Сейчас планируем наращивать темпы.
1.
В первый месяц повысили количество кликов с 500 до 1400 , затем в течение года, в ходе оптимизации и внедрения новых инструментов старались увеличивать показатели. В ноябре 2021 года количество кликов было уже 2800 в месяц. В связи со спецификой сферы обучения, были и спады на праздничное время
2.
Количество конверсий в первый месяц после коррекции РК поднялось до 500, грамотная реклама компании вызвала интерес пользователей, затем, в течение года, уверенно держало планку 170-210 конверсий в месяц (сказывалась пандемийная обстановка в экономике), после новогодних каникул поднялось до 250.
3.
Стоимость конверсии в первый же месяц удалось снизить в 4 раза, с 800 до 200 рублей, Затем в течение года старались поддерживать устраивающий клиента уровень конверсии в диапазоне 200-400 рублей

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda