Увеличили количество заявок в 10 раз, а стоимость - уменьшили в 8 компании по охране труда

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги компании по охране труда

стоимость конверсии
300 руб.
конверсий в месяц
40 шт.
кликов в месяц
719
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Компания, предоставляющая услуги по охране труда. Местоположение: Москва
Компания предоставляет полный спектр услуг по аудиту, аутсорсингу и сопровождению проверок по охране труда. Рекламные кампании клиента уже были настроены другим исполнителем, но не приносили желаемого количества заказов услуг и практически «не крутились» (не было трафика из рекламы)

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы появился трафик из рекламы и желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Выявили проблемы с помощью аудита рекламных кампаний и сформулировали пути их решения
2.
По результатам аудита было принято решение массовой переделки рекламных кампаний
3.
Так как ниша специфическая в части спец терминов, в плотной связке с клиентом определили направления рекламирования, а затем проверили вместе всю собранную семантику. Нужное взяли, ненужное отминусовали, тем самым по итогу получили чистейший тематический трафик. Да, выделили на это несколько созвонов, но трафик без посторонних примесей того стоил
4.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, которые помогут увеличить количество лидов из рекламы
5.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
6.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
Обратите внимание, что чем дольше есть возможность заниматься сопровождением рекламных кампаний, тем лучше получается результат.

Результаты

За время работы мы увеличили количество заявок в 10 раз, а стоимость - уменьшили в 8 раз. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

40 шт.
конверсий в месяц
300 р.
стоимость конверсии
Совместная работа с данным клиентом продолжается уже довольно долгое время. Клиент очень доволен полученными результатами и настроен на дальнейшее сотрудничество.

Мы, со своей стороны, проводим постоянный контроль работы рекламных кампаний, тестируем собственные наработки и стараемся поддерживать полученные результаты.
1.
На начало работы было порядка 50 кликов в месяц. В результате корректировки и оптимизации количество кликов стало расти и в сентябре составляло уже 220 в месяц, а в ноябре – 719 в месяц. Затем спад из-за приближающихся новогодних праздников. В начале года показатели опять выросли и в январе-феврале составляли 680-730 в месяц
2.
От 4 конверсий в месяц мы постепенно дошли до 10 конверсий в месяц, затем до 23 в месяц. Затем, в результате аналитики работы РК, корректировки и оптимизации РК результат стал составлять 40 конверсий в месяц. Это конкретные заявки-запросы на услугу с высоким средним чеком.
3.
Стоимость конверсии на начало работы составляла 2500 рублей, коррекцией и оптимизацией мы постепенно снижали стоимость и через 3 месяца вышли на результат 1600 рублей, а затем пришли к сумме 400 рублей. На данный момент мы имеем стоимость конверсии около 300 рублей. Чем дольше есть возможность заниматься сопровождением рекламных кампаний, тем лучше получается результат.

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda