Экспериментальная рекламная кампания для молодого и амбициозного клиента
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы с помощью контекстной рекламы продвигали услуги агенства по подбору персонала
400
кликов в неделю
180
кликов в новогодние праздники
7 шт
конверсий в неделю
Агентство по подбору персонала. Местоположение: Москва
Клиент обратился к нам, чтобы начать получать заявки с помощью контекстной рекламы.
Клиент решил попробовать новое для себя направление по подбору удаленных сотрудников в сфере Digital. Контекстную рекламу выбрал как основной канал продвижения.
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Никаких РК настроено не было
Получить заявки из контекстной рекламы по своему новому направлению в бизнесе
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Проанализировали целевую аудиторию и наметили основные задачи по сборке РК
1.
Решили, что основной упор в рекламе будем делать на бизнес-ассистентов, таргетологов, маркетологов – самые частые запросы от компаний
2.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
3.
Приступили к созданию нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
4.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
5.
Наши действия
Откуда стартовали
За первые 3 дня после запуска рекламной кампании мы получили 11 кликов, затем следующую неделю количество кликов резко выросло до 400, что показало интерес выбранной аудитории к данной услуге. В дальнейшем мы получали около 180 кликов в неделю, несмотря на новогодние праздники
1.
Получили 2 конверсий в первые 3 дня и еще 10 конверсий за следующую неделю, в дальнейшем количество конверсий составляло 6-7 в неделю
2.
Поскольку включение рекламы пришлось на предпразничные новогодние дни, то мы попали в турбулентность меняющегося трафика. Из-за этого цена конверсии была очень неустойчивой, трудно было применять оптимизационные методы. Но мы справились и по итогу добились снижения цены обращения
3.
Результаты
Рост количества заявок. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
К сожалению, через некоторое время клиент переключился на другой проект и было принято решение остановить данную рекламную кампанию. Работаем с клиентом на других направлениях)