Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Провели анализ целевой аудитории и сформировали основные задачи по сборке РК
2.
Выбрали направления услуг, которые впишутся по стоимости в рекламируемый бюджет. Определили уникальные услуги, который мало кто проводит, а наш пластический хирург на них специализируется
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
4.
Приступили к созданию нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
Результаты за 5 месяцев
Рост количества заявок. Смотрите скриншоты с пояснениями. В результате рекламной кампании ежедневная доходимость на консультации составила 2-3 посетителя. Половина всех консультировавшихся записалась на операции
Что получил заказчик
2-3
ежедневная доходимость на консультации
200 руб.
добились цены конверсии
В данный момент сотрудничество продолжается. Добавили в рекламные кампании новые направления, уменьшив уже рекламируемые, чтобы не выйти за рамки выделенного месячного бюджета.
За первый же месяц после запуска рекламной кампании количество кликов составило 1143, после коррекции и оптимизации количество кликов начало расти и за ноябрь было уже более 2000. Затем пошел спад в преддверии новогодних каникул
2.
Мы получили 28 конверсий за первый месяц РК, затем увеличение плавно продолжилось и в ноябре составило 160 конверсий. Затем последовал ожидаемый спад
3.
Цена конверсии изначально составляла порядка 400 рублей, в ходе активной работы с РК удалось постепенно снизить цену до 200 рублей