Как пластическому хирургу получать 2-3 доходимости на консультации ежедневно

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы с помощью контекстной рекламы продвигали пластического хирурга с широким спектром услуг

Частно практикующий пластический хирург. Широкий спектр услуг по коррекции пола, тела и лица.
Местоположение: Москва. Еще один кейс в нише пластической хирургии (уменьшение груди) вы можете прочитать здесь
1143
кликов в первый же месяц
160
конверсий в ноябре
200 руб.
цена конверсии
ежедневная доходимость на консультации
2-3
Клиент ранее не использовал для рекламы контекст, обратился по рекомендации коллеги

Подробнее о проекте

Что было на старте:

До нас контекст не использовали
Запрос клиента состоял в увеличении потока потенциальных клиентов

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели анализ целевой аудитории и сформировали основные задачи по сборке РК
2.
Выбрали направления услуг, которые впишутся по стоимости в рекламируемый бюджет. Определили уникальные услуги, который мало кто проводит, а наш пластический хирург на них специализируется
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
4.
Приступили к созданию нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний

Результаты за 5 месяцев

Рост количества заявок. Смотрите скриншоты с пояснениями. В результате рекламной кампании ежедневная доходимость на консультации составила 2-3 посетителя. Половина всех консультировавшихся записалась на операции

Что получил заказчик

2-3
ежедневная доходимость на консультации
200 руб.
добились цены конверсии
В данный момент сотрудничество продолжается. Добавили в рекламные кампании новые направления, уменьшив уже рекламируемые, чтобы не выйти за рамки выделенного месячного бюджета.
1.
За первый же месяц после запуска рекламной кампании количество кликов составило 1143, после коррекции и оптимизации количество кликов начало расти и за ноябрь было уже более 2000. Затем пошел спад в преддверии новогодних каникул
2.
Мы получили 28 конверсий за первый месяц РК, затем увеличение плавно продолжилось и в ноябре составило 160 конверсий. Затем последовал ожидаемый спад
3.
Цена конверсии изначально составляла порядка 400 рублей, в ходе активной работы с РК удалось постепенно снизить цену до 200 рублей

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda