Продвижение услуг пластического хирурга: 4 операции уже в начале!

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги пластического хирурга с помощью контекстной рекламы

цена заявки
операций уже в начале работы
1970 р.
4 шт
результат за срок
2 месяца
кликов в неделю
1364
Клиент обратился к нам, чтобы начать получать заявки с помощью контекстной рекламы.
Частно практикующий пластический хирург, занимающийся пластикой груди. Местоположение: Москва
Клиент обратился к нам в 2021 году, ранее не использовал контекст как средство рекламы.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК настроено не было
Хирург обратился с запросом о создании и ведении рекламной кампании по направлению «уменьшение груди».

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели анализ целевой аудитории и сформировали основные задачи по сборке РК
2.
Разработали гипотезы для внедрения и тестирования
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
4.
Приступили к созданию нескольких видов рекламных кампаний (поисковые кампании, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний

Результаты за 2 месяца

Рост количества кликов из контекстной рекламы до 1364 раз в течение 2 месяцев. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже. В результате рекламной кампании хирургом были проведены 4 операции

Что получил заказчик

19 заявок
на консультацию
1970 р.
стоимость заявки
На данный момент проводится текущий контроль и необходимая оптимизация всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.

На ближайшее время наш клиент – пластический хирург – планирует рекламировать и другие свои направления хирургии с помощью нашего агентства!
1.
В течение 2-х месяцев после запуска рекламной кампании количество кликов увеличилось до 1364 в неделю
2.
Количество общих конверсий за 2 месяца увеличилось до 16 в неделю
3.
За два месяца мы получили 19 заявок на консультацию по цене 1970 руб.(по итогу проведено 15 консультаций).

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda