Как пластическому хирургу получать по 19 консультаций в неделю в очень узкой нише

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы с помощью контекстной рекламы продвигали услуги пластического хирурга, который делает пластику груди мужчинам

Частно практикующий пластический хирург, занимающийся пластикой груди мужчин. Местоположение: Москва
Клиент обратился к нам, чтобы начать получать заявки с помощью контекстной рекламы. Еще один кейс про пластического хирурга вы можете прочитать здесь
в 20 раз
снизили цену конверсии за 2 мес.
2 месяца
результат за срок
10 шт
консультаций уже в первую неделю
консультаций в неделю через 2 мес.
19 шт
Клиент обратился к нам в 2021 году. Ранее услугами ведения контекстной рекламы не пользовался.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК настроено не было
Хирург обратился с просьбой настроить и вести рекламные кампании для получения пациентов на операции.

Цели и задачи проекта:

Янина Еременко
Руководитель проекта
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Провели анализ целевой аудитории и сформировали основные задачи по сборке РК
1.
Разработали гипотезы для внедрения и тестирования
2.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем создавать, вести и оптимизировать рекламу
3.
Приступили к созданию нескольких видов рекламных кампаний (поисковые кампании, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
4.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
5.

Наши действия

Откуда стартовали

За 2 месяца после запуска рекламной кампании количество кликов увеличилось до 725 в неделю.
1.
В первую же неделю мы получили 10 конверсий-консультаций. Упорно оптимизируя кампании, за 2 месяца удалось довести количество консультаций до 19 в неделю (напомним, что ниша очень специфическая). На графике зеленая линия наглядно показывает рост конверсий от переходов из рекламы. Рекламные посещения преобладают над остальными каналами привлечения трафика.
2.
С помощью наших специализированных методик, а также успешного ведения рекламных кампаний цену конверсии за 2 месяца удалось снизить в 20 раз!
3.

Результаты за 2 месяца

Рост количества заявок. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже. В результате рекламной кампании хирургом были проведены 3 операции (и 2 запланированы). Пациенты продолжают приходить на бесплатные консультации.
На данный момент продолжаем дальнейшее взаимодействие с нашим заказчиком, а также взяли в работу новую узкую нишу.

Что получил заказчик

снизили цену конверсии
в 20 раз
на консультацию в неделю
19 заявок

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda