Количество конверсий производственной компании увеличили в несколько раз
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы увеличили конверсии с помощью контекстной рекламы
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок после неудачного предыдущего опыта.
Клиент - компания, производящая пищевые добавки
цена конверсии
50 руб.
снизили цену клика
в 4 раза
увеличили конверсию
в 5 раз
Проблема клиента по классике жанра: прошлый опыт показал неэффективность контекстной рекламы, заявок не было от слова «совсем». И он решил дать вновь шанс Контекстной рекламе, довериться, так сказать (думается мне, особо сильно не рассчитывая на удачный результат по прошлому опыту, поэтому ответственность зашкаливала).
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Увеличить конверсии по услугам производственной компании
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Начало работ
Что делали
сбор новой «правильной» и тщательно проработанной семантики
написание не шаблонных объявлений, а таких, которые читаются, как интересная книга (особенный и не стандартный подход)
особый упор был сделан на креативы (на сайте они были не такие, чтоб цепляло и останавливало взгляд, однако, изучив соц. сети клиента, а он был их активным пользователем, были обнаружены отличные креативы, о чем был сделан запрос клиенту о передачи их для рекламы)
были созданы Поисковые рекламные кампании и Мастер кампаний по направлениям, которые интересовали клиента
Реклама наглядно
С 23.12.2021 г. была запущена реклама, в общей сложности до настоящего времени проработала 3 месяца ровно. Количество конверсий увеличили в 5 раз:
Запуск рекламы
Цена конверсии с 250 рублей снизилась до 50 рублей
Цену клика удалось снизить в 4 раза
Результаты
При грамотной сборке и настройке рекламных кампаний, нешаблонного подхода с первой встречи с аудиторией, а также регулярной (немаловажно!) правильной чистке минус-слов в поисковых запросах с использованием операторов, оптимизации в виде иссечения нецелевых сегментов и заменой креативов мы добились стабильности, и по сей день работаем над увеличением конверсий клиента.
В ином бы случае, клиент, намученный горьким опытом, развернулся и ушел, а мы продолжаем сотрудничество.