Увеличили количество заявок, а стоимость заявки уменьшили центру сертификации
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги сертификационного центра с помощью контекстной рекламы
стоимость конверсии
280 руб.
конверсий в месяц
1036
кликов в месяц
2561
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Сертификационный центр. Местоположение: Москва с филиалами в 11 городах России
Сертификационный центр, специализирующийся на сопровождении лабораторий при процедуре сертификации и лицензирования. Рекламные кампании клиента уже были настроены, но совершенно его не устраивали по качеству и результатам рекламы
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Выявили проблемы с помощью аудита рекламных кампаний и сформулировали пути их решения
2.
По результатам аудита было принято решение массовой переделки рекламных кампаний
3.
Выяснили, что есть сложности с модерацией рекламы в тематике Сертификации. Нашли варианты законно пройти модерацию. Разбили структуру аккаунта по разным направлениям аккредитации и сертификации. Вместе с клиентом нашли слабые точки на сайте, изменили контент, также добавили ценовые предложения. При сборке РК взяли самые маржинальные направления
4.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, которые помогут увеличить количество лидов из рекламы
5.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
6.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
Результаты
Руководители данной фирмы довольны полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Что получил заказчик
1036
конверсий в месяц
280
стоимость конверсии
Продолжаем плодотворно работать с клиентом. Постепенно расширяем наши рекламные кампании, берем в работу новые направления, которые не рекламировались ранее.
Также, со своей стороны, проводим постоянный контроль работы рекламных кампаний, тестируем собственные наработки и стараемся поддерживать полученные результаты.
В первый месяц повысили количество кликов с 500 до 1700 , затем в течение года, оптимизировали РК и внедряли новые инструменты. Самых высоких показателей по кликам добились в ноябре 2021 года – 2561 в месяц, затем был спад на длительный праздничный период, потом опять подъем до близких цифр.
2.
Количество конверсий в первые 2 месяц нас не радовали, но уже в июле 2021 получили 506 конверсий (это и переходы в чаты, звонки в колл центр, заполнение анкет, отправка заявок), что в 36 раз превышало первоначальное количество. Затем конверсии продолжили уверенный рост и к ноябрю 2021 года достигли 1036 в месяц. Пережив праздники, количество конверсий продолжило удерживать эту планку
3.
Стоимость конверсии на начало работы составляла 3500, коррекцией и оптимизацией мы постепенно снижали стоимость и через 4 месяца вышли на прекрасный результат 280 рублей, снизив стоимость в 12 раз!