Повысили коэффициент конверсии в юридической нише

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы повысили коэффициент конверсии с помощью контекстной рекламы клиенту в узкой юридической нише

Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок на услуги защиты прав потребителей.
Клиент из узкой юридической ниши в поисках того, кто покажет результат от канала контекстной рекламы
повысили CTR
в 2 раза
снизили CPA
в 5 раз
увеличили конверсию
в 26 раз
Клиент обратился к нам в 2021 году. Положа руку на сердце и предвкушая работу в такой нужной тематике, мы верили в «успешный успех» изначально. Еще до работы невольно в голову лезли сами собой УТПшки и на что «надавить».

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Получить новых клиентов (увеличить количество обращений) на услуги защиты прав потребителей по квартирам, которые получили убыток вследствие порчи или разрушения с помощью Яндекса

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Начало работ

К нашему приятному удивлению, он был на редкость классный, как говорится, не к чему придраться. Но, как мы все знаем, не одним сайтом мерится успех рекламной кампании.

Изучили сайт клиента

Приступили к подготовке

И к рекламным объявлениям

Приступили к написанию объявлений, которые четко решают проблему потребителя при определенной случившейся жизненной ситуации
В данной нише необходимо было использовать «боли» пользователя, которые решали бы его проблему, и, в соответствии с этим, были подобраны креативы, иначе и быть не могло
Сбору семантики, тщательно проработав запросы и минус-слова. А на минус-слова необходимо было обратить повышенное внимание, так как они пересекались с нецелевой тематикой
Группировке ключевых фраз
Сбору и настройке рекламных кампаний на поиске, сетях, ретаргетинг и мастера кампаний (его разделили на более узкие тематики)

Проработка РК

Проводили следующие работы:

В процессе мы проводили работы:

Результат не заставил себя ждать:
Прорабатывали запросы, внося списки минус-слов
Тестировали креативы, но не отходили от стиля «боли».
Чистили неэффективные площадки, будь они не ладны
Добавляли сегменты аудиторий в ретаргетинг
Оптимизировали по классике: сегменты пол/возраст, устройства и тд
Мы стали получать конверсии в 2 раза больше и добились стабильности

Затем повысился процент конверсий в 26 раз

Снизили практически в 5 раз CPA

Добились в 2 раза выше CTR

В итоге мы значительно снизили показатель отказов

Результаты

По итогу, все получают кайф: мы от работы над этим интересным проектом, а клиент от результата и прибыли на счету. На данный момент работу над проектом продолжаем.

Что получил заказчик

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda