Продвижение очень узких и специфических юридических услуг

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем как мы получали заявки на юридические услуги с помощью контекстной рекламы. Провели аудит, настроили и оптимизировали рекламные кампании

Низкочастотки – не беда для тех, кто любит свою работу, или как продвигать очень узкие и специфические юридические услуги
Клиент: очень узкая специфическая тематика, относящаяся к таможенному праву и международной торговле
стоимость заявки
264 руб.
конверсии в месяц
33
охваты в месяц
400 тыс
До нас контекстной рекламы не было. Сайт клиента был настолько брутален и красив, что на зубах скрипело от того, как было все подобрано до мелочей, при этом возникало чувство серьезности и доверия.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Цель: продвижение услуг и получение заявок

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Начало работ

Что делали

Изучение рынка юридических услуг нашей тематики и конкурентный анализ
Сбор семантического ядра и тщательная обработка
Определение ЦА
Написание строго релевантных объявлений с выделением конкурентных преимуществ
Разделение кампаний по направлениям услуг
Исходя из нашей узкой темы, было принято решение продвигаться в поисковой рекламе в Яндекс Директ с перспективой создания других способов продвижения через контекстную рекламу. В последствии, мы взяли на эксперимент Мастер кампаний, также по направлениям, как и на Поиске

Результаты

Постоянно контролируя, изучая поисковые запросы с выделением минус-слов, оптимизируя рекламные кампании, наши усилия не заставили себя ждать:

Что получил заказчик

264 р.
стоимость заявки
400 тыс
охваты в месяц
В результате нашей работы клиент получил целевых заявок по 264 рубля за заявку.

Работа продолжается, проект неустанно оптимизируется, мы внедряем все наши наработки и фишки для еще более лучшего результата, ведь нет предела совершенству.
1.
За полгода работы охваты стали более 400 тыс. в месяц и доля переходов по рекламе стала более 90%
2.
Кликов и посещений стало около 1000 в месяц:
3.
При этом мы снизили стоимость клика с 43 рублей до 10 рублей:
4.
Конверсии увеличили с 2 в месяц до 33 за последний месяц:
5.
CPA уменьшили в 10 раз:

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda