Продвижение очень узких и специфических юридических услуг
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем как мы получали заявки на юридические услуги с помощью контекстной рекламы. Провели аудит, настроили и оптимизировали рекламные кампании
Низкочастотки – не беда для тех, кто любит свою работу, или как продвигать очень узкие и специфические юридические услуги
Клиент: очень узкая специфическая тематика, относящаяся к таможенному праву и международной торговле
стоимость заявки
264 руб.
конверсии в месяц
33
охваты в месяц
400 тыс
До нас контекстной рекламы не было. Сайт клиента был настолько брутален и красив, что на зубах скрипело от того, как было все подобрано до мелочей, при этом возникало чувство серьезности и доверия.
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Начало работ
Что делали
Изучение рынка юридических услуг нашей тематики и конкурентный анализ
Сбор семантического ядра и тщательная обработка
Определение ЦА
Написание строго релевантных объявлений с выделением конкурентных преимуществ
Разделение кампаний по направлениям услуг
Исходя из нашей узкой темы, было принято решение продвигаться в поисковой рекламе в Яндекс Директ с перспективой создания других способов продвижения через контекстную рекламу. В последствии, мы взяли на эксперимент Мастер кампаний, также по направлениям, как и на Поиске
Результаты
Постоянно контролируя, изучая поисковые запросы с выделением минус-слов, оптимизируя рекламные кампании, наши усилия не заставили себя ждать:
Что получил заказчик
264 р.
стоимость заявки
400 тыс
охваты в месяц
В результате нашей работы клиент получил целевых заявок по 264 рубля за заявку.
Работа продолжается, проект неустанно оптимизируется, мы внедряем все наши наработки и фишки для еще более лучшего результата, ведь нет предела совершенству.