Увеличили заявки в 3 раза в B2B нише: сайты, маркетинг киты, фильмы-презентации на заказ
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги в конкурентной нише с помощью контекстной рекламы
обращений в месяц
600
снизили стоимость конверсии
в 5 раз
кликов в месяц
1600
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Компания, разрабатывающая на заказ маркетинговую продукцию и услуги
Компания с опытом и отзывами. Давно «в рынке». Местоположение: Москва. Рекламные кампании клиента уже были настроены, однако практически не приносили заказов (знакомая картина, видим такое практически на каждом входящем аудите). До нас настраивал сам руководитель фирмы, а также несколько нанятых фрилансеров.
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Провели аудит рекламных кампаний, статистики за несколько месяцев открута
2.
Выявили нецелевой трафик (приходили пользователи с какими угодно запросами, только не с теми, которые нужны были клиенту). В данной тематике очень много схожего семантического трафика
3.
Решили пересобрать кампании с нуля, предварительно хорошо проработав семантику. Сайт у клиента был на 5+ (маркетолог всё таки)).
4.
Для получения целевого трафика очень сузили запросы, использовали операторы на поиске. 30% бюджета отдали под РСЯ для тестов
5.
Проводили постоянный контроль и аналитику работы рекламных кампаний
Результаты
Работали с клиентом долго и плодотворно! Хорошо, когда руководитель бизнеса понимает, что хорошие результаты получаются на длинной дистанции
Что получил заказчик
в 5 раз
снизили стоимость конверсии
600
обращений в месяц
Продолжаем сотрудничество в данной нише с заказчиком. Его бизнес развивается. В течение года постоянно шел набор новых сотрудников в бизнес (хороший показатель).
Трафик у нас получился чистейший и целевой, от 400 кликов в месяц дошли в пиковые сезонные месяцы до 1600 человек.
2.
С 13 конверсий в месяц раскачали направление до 300-600 обращений на пике сезонности
3.
Снизили стоимость конверсии в 5 раз! Симбиоз плодотворной работы опытных специалистов по контексту и алгоритмов рекламных систем. Мы любим с ними дружить :)