В этом кейсе мы расскажем, как мы повысили конверсию с помощью контекстной рекламы и снизили ее стоимость
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок на свои услуги инфобиза. Конкуренция соответствующая, однако, мы знаем свое дело (!) и, без тени сомнений, приступили за этот проект.
Оптимизация и масштабирование – не пустой звук, а двери в мир конверсий
снизили CPA
в 2 раза
увеличили конверсию
в 2 раза
увеличились показы
в 6 раз
Клиент из инфобизнеса, то есть курсы, тренинги, коучинги и мастер классы, на секундочку, экстра-класса и далеко не последнее лицо в этой сфере, офлайн и онлайн формата. В наш век высоких технологий, когда «космические корабли бороздят Большой театр», так грубо называемых «инфоцыган» великое множество в разных сферах, особенно, когда каждая вторая более или менее медийная персона начинает заниматься инфобизнесом, организуя курсы и тренинги.
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Никаких РК до нас не было
Цель: увеличить заявки с сайта и снизить их стоимость
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Начало работ
Изначально мы начинали с ГЕО северной столицы: Санкт-Петербург. Тема у нас была одна, но для упрощения аналитики, по эффективности и по проработке запросов разделили на 4 направления. Стартанули с Поиска:
Откуда стартовали
проанализировали конкурентную обстановку
собрали ключевые и минус-фразы и тут, хотим заметить, правильным решением было разделить одну тему по направлениям, в противном бы случае, у нас бы лимит минус-слов закончился через месяц, а аналитика усложнялась кучей нерелевантных и смешанных запросов
написали релевантные объявления с УТП с призывами
настроили рекламные кампании
В процессе
Что делали:
В процессе работы рекламных кампаний поисковых запросов, на самом деле (к нашему изумлению) было много, то есть тема интересна и востребована, однако и конкуренция не давала шансов расслабиться, поэтому руку держали на пульсе
чистили запросы от нерелевантных
тестировали стратегии, тексты, креативы
меняли актуальные акции
применяли всяческие апгрейд-фишки в рекламном кабинете
оптимизировали по полу/возрасту, устройствам
со временем, начали масштабирование: добавили ретаргетинг, баннеры на поиске, мастер кампаний и самым глобальным было масштабирование по Гео на Москву, а это в свою очередь, еще серьезней и ответственней
Первые результаты
В результате нашей технической и творческой работы с оптимизацией и масштабированием показы увеличились в 6 с лишним раз!
Что получили
Клики, соответственно, увеличивались также
Практически в 2 раза увеличили количество конверсий
Снижалась CPA
Результаты
На данный момент работа с заказчиком продолжается, а мы в поисках новых точек роста и усовершенствования кампаний наших любимых клиентов