В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы получили в 2,5 раза больше лидов с помощью одного лишь контекста. Провели аудит, настроили и оптимизировали рекламные кампании для стоматологии

цена лида из Директа
цена лида из Google Ads
600 руб.
300 руб.
заняла у нас работа
3 месяца
увеличили лиды
2,5 раза
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество обращений в свои клиники именно с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads. Также вы можете прочитать этот кейс на vc.ru: кликай
У нашего клиента сеть стоматологий, состоящая из 3 клиник. Находятся они все в Москве
Клиент обратился к нам в 2020 году. Стоматологии предоставляют услуги нескольких видов отбеливания, хирургические услуги, услуги по имплантации, ортодонтия, пародонтология и стоматологические услуги для детей.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Работа с другим подрядчиком по контексту
Настроенные рекламные кампании на лечение кариеса, детскую стоматологию и отбеливание
Увеличить количество обращений в клиники с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads на выбранные услуги, при этом уменьшить количество нецелевого трафика, экономя бюджет.

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Начало работ

Изначально стоматология уже работала с подрядчиком по контекстной рекламе. Однако результаты не устраивали. Хотелось увеличения количества звонков и обращений в клиники. Мы провели аудит контекстной рекламы, определили точки роста и начали работу. Рекламные кампании были настроены на такие стоматологические запросы:

Откуда стартовали

Отбеливание
Детская стоматология
Лечение кариеса
Брендовые
Первое, что мы сделали, это проверили и подкорректировали аналитику, цели, коллтрекинг. Добавили отдельные номера телефонов для визиток в РК Яндекс Директ и Google Ads. Перепрописали UTM-метки с более расширенными показателями для сбора данных.

Настраиваем аналитику

Многие объявления в кампаниях были отклонены по различным параметрам, имели статус «мало показов» и другие ошибки. Пришлось постепенно приводить кампании в технически исправный вид.

Устраняем ошибки в РК Яндекс Директа

Проработка РК

Какие ошибки мы выявили в группах и кампаниях:

Что с рекламными кабинетами

Неактуальные цены на стоматологические услуги
Одно объявление на группу (системе мало данных для анализа и улучшенного показа)
Нецелевые ключевые запросы
Мы изменили цены, удалили лишнюю семантику, добавили по два объявления в каждую группу. Также провели работу с ГЕО сегментами, корректировками ставок, проводили тонкую настройку всех рекламных кампаний (+ использовали наши фишки и наработки в медицинской нише).
Рост числа обращений из Яндекс Директа не заставил себя ждать (рис. 1)
Всё это позволило снизить стоимость клика, уменьшить количество нецелевого трафика, а, значит, сэкономить рекламный бюджет заказчику.

Работа с Google Ads

Одновременно с работой над Яндекс Директом наш клиент хотел работать с привлечением посетителей из Гугл Эдс, однако настроенные ранее рекламные кампании практически не работали.

Собираем РК заново

Проанализировав содержание и настройку старых рекламных кампаний, мы пришли к выводу, что лучше и проще будет собрать всё заново. Что мы и сделали.
Результаты работы рекламных кампаний Гугл Эдс на рис. 2
Поскольку наше агентство давно работает с медицинскими центрами и клиниками, мы знаем требования рекламных систем к оформлению объявлений (+другие фишки). Это позволило практически со старта начать получать лиды.

Что еще интересного

В процессе нашей работы со стоматологической клиникой мы делали:
Тестирование стратегий
Отключение неконверсионных запросов
Тестирование новых креативов и текстов
Добавление в работу по рекламе новых направлений (детская стоматология, несколько видов отбеливания, хирургические услуги, услуги по имплантации, ортодонтия, пародонтология)
Запуск акционных предложений
Перенос бюджетов на перспективные направления
Тестирование возможности получения одинакового количества лидов с урезанием рекламного бюджета в разные месяцы (напомним, что речь идёт о нестабильных временах пандемии)
Корректировка цен на услуги клиники
Аудиторные моменты в рекламных сетях и на поиске
К сожалению, ввиду коммерческой тайны, раскрыть данные по консультациям и по продажам мы не можем. Однако, длительный период нашего сотрудничества с заказчиком показывает выгодность данных рекламных каналов привлечения клиентов и ценность нашей работы.

Результаты за 3 месяца

Рост количества лидов в стоматологию из контекстной рекламы в 2,5 раза в течение 3 месяцев. Смотрите таблицу.

Что получил заказчик

Остановлены РК были в начале 2021 года, когда поисковое продвижение стало приносить больше лидов, чем приносило ранее. Однако, как показывают наши наблюдения, отключение рекламы может привести к проседанию конверсий из SEO, что и произошло у нашего клиента со временем. В данный момент мы ведем переговоры по возобновлению рекламных активностей.
600 руб.
цена лида из Директа
300 руб.
цена лида из Google Ads

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda