Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Аудит прошлых рекламных кампаний провести не смогли, так как доступы к аккаунтам нашему заказчику предыдущими исполнителями не передавались. Настраивали рекламу с нуля. Перед настройкой немного оптимизировали сайт, сделав акценты на кнопки Корзины и Покупок
2.
Собрали максимально полную семантику по самым желательным направлениям для заказчика. Вместе прошлись по минусам и убрали весь нецелевой трафик, оставив только нужные запросы
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем вести и оптимизировать рекламу
4.
Создали нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, ретаргетинг) для расширения охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании
Продолжаем долгосрочное сотрудничество с нашим заказчиком. Любим, когда бизнес вместе с нами работает «в долгую». Тогда можно добиваться результатов, экспериментировать, улучшать ведущие направления. Наши специалисты следят за новшествами в контекстной рекламе и сейчас добавляем новые виды кампаний для этого мебельного бизнеса.
В течение первых месяцев вышли на показатели около 2000 посетителей в месяц. За год увеличили эти показатели в 2 раза, до 4000 посетителей в месяц, оставшись в том же бюджете!
2.
Количество клиентов для мебели на заказ из рекламы составляет от 30 до 40 в месяц
3.
Стоимость привлечения клиента в процессе ведения рекламных кампаний на просчет мы снизили с 1,5 тыс рублей до 700 рублей