В 5 раз увеличили количество посетителей на сайт, а количество лидов увеличили в 4 раза
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали магазин мебели с помощью контекста
посетителей в месяц
12 000
цена привлечения
500 р.
клиентов в месяц
120
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Клиент: интернет-магазин мебели с готовой продукцией
У магазина есть возможность на производстве дорабатывать элементы мебели под размер заказчика. Специализация – на крупных элементах мебели (шкафы, спальни, гостиные, кабинеты, кухни, столы, стулья, полки, зеркала)
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Проанализировали целевую аудиторию, ассортимент магазина, маржинальные категории, и наметили основные задачи по сборке РК
2.
Собрали максимально полную семантику по самым желательным направлениям для заказчика. Использовали сервисы для сбора и оценки семантики конкурентов
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем вести и оптимизировать рекламу
4.
Создали рекламные кампании (поиск, РСЯ, ретаргетинг) для показа как по горячим коммерческим запросам, так и для показа объявлений с изображениями товаров в рекламной сети Яндекса
5.
Проводили постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний
Результаты
Смотрите скриншоты с пояснениями.
Что получил заказчик
500 р.
цена привлечения
120
клиентов в месяц
Продолжаем долгосрочное сотрудничество. Любим, когда бизнес вместе с нами работает «в долгую».
Тогда можно добиваться результатов, экспериментировать, улучшать ведущие направления.
Следим за новостями в мире контекста. Самые лучшие новинки сразу же внедряем своим заказчикам.
В первый месяц количество посетителей достигло 900 человек из рекламы. Постепенно масштабируясь из месяца в месяц, через 6 месяцев вышли на посещаемость 6000 человек в месяц, а через 10 месяцев количество людей из рекламы составляло на пике 11-12 тыс. человек
2.
С 30-40 лидов в первые месяцы увеличили количество покупателей до 100-120 в месяц
3.
Тестировали различные форматы рекламы, применяли смарт-баннеры и динамические объявления. Первоначально столкнулись с очень дорогой ценой покупки мебели, однако с помощью регулярного наблюдения и работы с рекламными кампаниями нам удалось снизить цену лида до 500 рублей,в 6 раз!