В 3 раза увеличили количество заявок на изучение иностранного в языковой школе

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали школу испанского языка

посещаемость сайта в месяц
2000
цена заявки
600 руб.
записей на курс в месяц
60
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Частная офлайн школа изучения иностранных языков
Клиент обратился после нескольких месяцев работы рекламных кампаний, настроенных другими специалистами. Не устраивало количество заявок из рекламы Яндекс Директ

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели аудит рекламных кампаний, созданных ранее другими специалистами. Результат по итогу аудита – негативный. Решено пересобирать рекламные кампании, потому что в предыдущей версии неправильно использовались принципы работы ключевых фраз. Провели также анализ целевой аудитории, создали красивые Крео для РСЯ кампаний
2.
Выяснили с клиентом, какие языковые группы будем рекламировать. Какие акции можно использовать в рекламе. Проверили и добавили на сайт точки захвата посетителей (чат, обратный звонок, несколько форм). Проанализировали конкурентов, выделили моменты, которые отличают именно нашу языковую школу от остальных
3.
Выбрали инструменты и список собственных методов, с помощью которых будет создаваться, вестись и оптимизироваться данная реклама
4.
Создали нескольких видов рекламных кампаний (поиск, ретаргетинг, РСЯ) для расширения возможностей РК
5.
Контроль, аналитика и оптимизация работы РК в течение длительного времени (более 3,5 лет).

Результаты

Клиент доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

600 р.
стоимость заявки
60
записей в месяц
Мы продолжаем работы по оптимизации рекламных кампаний для повышения количества конверсий и снижения цены цели. Рады длительному сотрудничеству с нашим клиентом. Сейчас клиент продолжает развивать направление он-лайн, планируем увеличение рекламных бюджетов и выход на новые высоты.
1.
Когда рекламные кампании попали к нам, количество переходов потенциальных клиентов на сайт составляло около 200 человек в месяц. Нам удалось поднять посещаемость сайта из Яндекс Директа в среднем до 1500-2000 человек в месяц (в пиковый сезонно-пандемийный период до 4 тыс посетителей в месяц).
2.
Ранее запись на курсы из Рекламы составляла около 10-12 человек в месяц. Нам удалось повысить эту планку до 40-60 записей на курсы (в пиковые месяцы до 90-110 записей и покупок), вкладываясь в один и тот же бюджет ежемесячно
3.
Начальная цена цели могла быть от 1500 до 2000 рублей. Путем работы с рекламными кампаниями нам удалось снизить эти цифры более чем в 3 раза и продолжаем удерживать эту планку на уровне 600-700 рублей за заявку

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda