145 запросов для стартапа по 3D печати

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали 3D печать с помощью контекстной рекламы

посетителей в неделю
70
конверсий в неделю
25
цена конверсии
200 р.
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Стартап в области 3D печати и 3D моделирования. Местоположение: Москва
Клиент обратился с запросом протестировать новое направление в нише 3D печати, принтеров и моделирования

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Настроить контекст и протестировать новое направление

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Приступили к работе еще на этапе создания сайта. По ходу процесса наши специалисты вникали в суть бизнеса. Совместными усилиями с руководителями бизнеса проводили отбор семантики в этой интересной нише
2.
К старту сайта наша семантика была собрана, очищена от нецелевых примесей и подготовлена к работе в рекламных кампаниях
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем запускаться и тестировать направления стартапа
4.
Приступили к созданию рекламных кампаний (на поиске, РСЯ, ретаргетинг) для охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании

Результаты

Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

200 р.
цена конверсии
25
конверсий в неделю
Рекламные кампании находятся в лайт-режиме, так как продолжается поиск грантов для стартапа (для чего и собиралась статистика работы с клиентами). С нетерпением ждем выхода данного направления на новые возможности!
1.
После запуска на узко специализированные направления мы начали получать по 100-150 клико в неделю. Однако проанализировав вместе с заказчиками трафик, пришли к выводу, что некоторые категории клиентов не совсем релевантны предлагаемым услугам. Поэтому трафик пришлось почистить и немного сократить. По итогу в неделю мы стали получать 60-70 посетителей сугубо нашей тематики
2.
Поскольку ниша узкоспециализированная, а трафик был сильно выверен, каждый третий посетитель интересовался направлением и оставлял свои контактные данные. Так нам удалось получать от 15 до 25 конверсий в неделю
3.
С небольшими колебаниями, нам удалось стабилизировать цену контактов в пределах 200 рублей

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda