Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Приступили к работе еще на этапе создания сайта. По ходу процесса наши специалисты вникали в суть бизнеса. Совместными усилиями с руководителями бизнеса проводили отбор семантики в этой интересной нише
2.
К старту сайта наша семантика была собрана, очищена от нецелевых примесей и подготовлена к работе в рекламных кампаниях
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем запускаться и тестировать направления стартапа
4.
Приступили к созданию рекламных кампаний (на поиске, РСЯ, ретаргетинг) для охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании
Результаты
Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Что получил заказчик
200 р.
цена конверсии
25
конверсий в неделю
Рекламные кампании находятся в лайт-режиме, так как продолжается поиск грантов для стартапа (для чего и собиралась статистика работы с клиентами). С нетерпением ждем выхода данного направления на новые возможности!
После запуска на узко специализированные направления мы начали получать по 100-150 клико в неделю. Однако проанализировав вместе с заказчиками трафик, пришли к выводу, что некоторые категории клиентов не совсем релевантны предлагаемым услугам. Поэтому трафик пришлось почистить и немного сократить. По итогу в неделю мы стали получать 60-70 посетителей сугубо нашей тематики
2.
Поскольку ниша узкоспециализированная, а трафик был сильно выверен, каждый третий посетитель интересовался направлением и оставлял свои контактные данные. Так нам удалось получать от 15 до 25 конверсий в неделю
3.
С небольшими колебаниями, нам удалось стабилизировать цену контактов в пределах 200 рублей