Увеличили количество заявок в 3 раза за месяц для ресторана в Санкт-Петербурге

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали ресторан с помощью контекстной рекламы

до 10
заказов в сутки
в 3 раза
увеличили заявки
200 руб.
стоимость посетителя
Ресторан с разнообразным европейским и азиатским меню. Расположен в Санкт-Петербурге
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Ресторан работает на доставку, самовывоз, есть посадочные места в зале. Рекламные кампании клиента уже были настроены, однако практически не приносили заказов (знакомая картина, видим такое практически на каждом входящем аудите). Рекламные кампании мы не видели (не получили доступов), поэтому делали всё с нуля.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Янина Еременко
Руководитель проекта
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Несколько дней обсуждали с клиентом блюда, которые возьмем в рекламу. Так как изначально нужно было уложиться в небольшой бюджет
1.
Собирали семантику, исходя из меню на сайте и выбранных направлений
2.
Собрали рекламные кампании, предварительно получив от клиента шикарнейшие фото блюд, сделанные профессиональным фотографом. Использовали эти изображения, чтобы разыграть аппетит у будущих пользователей сайта, а также в рекламе на поиске и в сетях. (Сами готовы были съесть все блюда во время настройки рекламы, только находились территориально в другом месте))
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, которые помогут увеличить количество лидов из рекламы
4.
Приступили к созданию горячих рекламных кампаний (поиск и частично РСЯ)
5.
Проводили постоянный контроль и аналитику работы рекламных кампаний
6.

Наши действия

Откуда стартовали

В течение месяца в условиях ограниченного бюджета утроили количество посетителей от рекламы в сутки:
1.
Стабильно стали получать от 3 до 10 заказов в сутки. И количество получаемых заказов стабильно росло
2.
Стоимость привлеченного посетителя снизили с 450 руб на старте до 200 рублей через полтора месяца работы
3.

Результаты

Ресторан доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
К сожалению через полтора месяца ресторан закрылся на ребрендинг и модернизацию сайта. С нетерпением ждем возобновления работы на новой площадке (сайте). От клиента получено согласие на продолжение совместной работы. Уже приготовили для тестирования новые форматы рекламы и новые фишки.

Что получил заказчик

заказов в сутки
до 10
стоимость посетителя
200 р.

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda