Увеличили количество заявок в 3 раза за месяц для ресторана в Санкт-Петербурге
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали ресторан с помощью контекстной рекламы
стоимость посетителя
200 руб.
увеличили заявки
в 3 раза
заказов в сутки
до 10
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы.
Ресторан с разнообразным европейским и азиатским меню. Расположен в Санкт-Петербурге
Ресторан работает на доставку, самовывоз, есть посадочные места в зале. Рекламные кампании клиента уже были настроены, однако практически не приносили заказов (знакомая картина, видим такое практически на каждом входящем аудите). Рекламные кампании мы не видели (не получили доступов), поэтому делали всё с нуля.
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроенная РК до нас, которая не устраивала
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги
Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко
Наши действия
Откуда стартовали
1.
Несколько дней обсуждали с клиентом блюда, которые возьмем в рекламу. Так как изначально нужно было уложиться в небольшой бюджет
2.
Собирали семантику, исходя из меню на сайте и выбранных направлений
3.
Собрали рекламные кампании, предварительно получив от клиента шикарнейшие фото блюд, сделанные профессиональным фотографом. Использовали эти изображения, чтобы разыграть аппетит у будущих пользователей сайта, а также в рекламе на поиске и в сетях. (Сами готовы были съесть все блюда во время настройки рекламы, только находились территориально в другом месте))
4.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, которые помогут увеличить количество лидов из рекламы
5.
Приступили к созданию горячих рекламных кампаний (поиск и частично РСЯ)
6.
Проводили постоянный контроль и аналитику работы рекламных кампаний
Результаты
Ресторан доволен полученными результатами. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.
Что получил заказчик
200 р.
стоимость посетителя
до 10
заказов в сутки
К сожалению через полтора месяца ресторан закрылся на ребрендинг и модернизацию сайта. С нетерпением ждем возобновления работы на новой площадке (сайте). От клиента получено согласие на продолжение совместной работы. Уже приготовили для тестирования новые форматы рекламы и новые фишки.