Как увеличить заявки в 2 раза, а стоимость снизить в 3 раза на услугах по Аренде Спецтехники
КЕЙСЫ
В этом кейсе мы расскажем, как мы увеличивали заявки с помощью контекстной рекламы
Клиент обратился к нам, чтобы начать получать заявки на свои услуги, при этом по оптимальной цене
Клиент: крупная компания, которая оказывает услуги по аренде спецтехники в Санкт-Петербурге
увеличили заявки
в 2 раза
снизили CPA
в 2,5 раз
уменьшили CPC
в 6 раз
От предыдущего опыта немного хорошего, в том числе сам пытался вести рекламную кампанию, но, как говорится, каждый должен заниматься своим делом на своем месте, и клиент доверил ведение рекламной кампании нам.
Подробнее о проекте
Что было на старте:
Настроена РК до нас, которая не устраивала
Получить новых клиентов (увеличить количество обращений) на свои услуги с помощью контекстной рекламы
За время работы в контекстной рекламе мы выделили такой банально-простой принцип: чтобы донести ценность товара/услуги, в первую очередь необходимо задавать вопрос «Почему должны идти именно ко мне?». И честно ответив на «почему», можно приступать к работе. Кампании будут собираться, как по маслу
Специалист по контекстной рекламе
Евгения Г.
Начало работ
Цели работы:
вникнуть в бизнес, как будто он наш
промониторить конкурентов
встать на место ЦА и понять, чего она хочет, и как мы можем удовлетворить потребность
настроить рекламные кампании
План:
Масштабирование
Мы пошли по согласованию с клиентом от малого к большему. Изначально запустили несколько кампаний по видам спецтехники и начали анализировать. Далее, пришли к выводу, что необходимо масштабировать: мы подключили ретаргетинг, новые гео, начали тестировать баннеры на поиске, а также в порядке тестирования решили взять мастер кампаний. В постоянном контроле были нецелевые поисковые запросы. Прорабатывалась оптимизация по типам устройств и демографии.
сделать аудит аккаунта клиента
удалить нерелевантные ключевые фразы
распарсить и собрать новые ключевые фразы
настроить стратегии, исходя из бюджетов
написать объявления, учитывая запросы и ЦА
проработали внимательно посадочные страницы
запустить, собственно, сами кампании на Поиске
Рекламные кампании
Что из этого вышло за период с 1 ноября 2021 по 28 февраля 2022 года.
Что получилось
В процессе работы над кампаниями мы увеличили показы:
Уменьшили CPC в 6 раз и стабильно держим без повышения несколько месяцев
Повысили количество конверсий в среднем в 1,5 раза
И вишенкой на торте, выступит график уменьшения CPA в среднем в 2,5 раза
Результаты
Работа по клиенту до настоящего момента ведется, оптимизируется и масштабируется, поэтому в будущем ждем улучшения показателей и еще более довольного клиента!