Полномасштабная рекламная кампания для продвижения на рынок инновационного продукта

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали на рынок инновационный продукт крупного производственного бизнеса

Cуществует более 20 лет, выпускает уникальный продукт для оптового и розничного рынка
Клиент – крупное научно- производственное объединение
заявок на тестовые пробники удобрений
500
заинтересованных посетителей в месяц
50 тыс.
составляет трафик из рекламы
99,5%
Клиент начал с нами работать в 2021 году.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Целями рекламной кампании были: познакомить аудиторию с новым продуктом, повысить узнаваемость бренда и, как следствие, получать заявки и новые контракты в сфере B2B

Цели и задачи проекта:

Наш здоровый фанатизм к своей работе помог нам добиться поставленных целей и продолжает помогать до настоящего момента путем понимания продукта, его важности и потребности, а также оптимизируя и масштабируя рекламные кампании, несмотря на тяжелую и нестабильную экономическую ситуацию
Специалист по контекстной рекламе
Евгения Г.

Начало работ

Работа предстояла кропотливая, интересная, со здоровым азартом на благо клиента и в основе его целей.

Работа предстояла большая

Для начала было принято решение изучить рынок нашего направления, близко касающийся продукта клиента
Не без помощи клиента мы собрали обширную семантику околоцелевых и целевых запросов
Написали объявления, тонко подчеркивающие уникальность и выгоды предложения, от которого, действительно, трудно было отказаться
Креативы – это отдельная тема. Они были взяты для наглядности по принципу «До и после» использования продукта клиента
Геотаргетинг на начальном этапе был выбран: вся Россия
Изначально запустили поисковые кампании в Yandex Direct и Google Ads

Добавили РСЯ и КМС

Попали в самое «сердце»

Работая над поисковыми запросами, было выявлено, что через непродолжительное время пользователи начали проявлять интерес, и пошли уникальные брендовые запросы рекламируемого продукта – это было несказанно приятно, и мы могли это использовать в кампаниях на пользу, в самое «сердце», и говорило о том, что одна из наших целей начала достигаться
В процессе работы рекламной кампании на Поиске и анализируя ее эффективность, было принято решение масштабироваться также в сети. Так, мы настроили кампании в РСЯ и КМС: для таргетинга мы использовали ключевые слова, аудитории сегментов и интересов, исключив нецелевые

Процесс работы

Позже, мы не могли не воспользоваться кампанией ретаргетинга/ремаркетинга, и начали возвращать пользователей, показывая им «это то, что Вам нужно».

На скриншоте ниже показан трафик и его процентное соотношение канала контекстной рекламы

Посещаемость

А также посещаемость. Так как наш продукт относится к сезонному, зимой было «проседание», но ближе к весне видна положительная динамика:
В один прекрасный момент, клиенту и нам стало этого мало, мы хотели идти выше и дальше, продвигая продукт клиента

Результаты

Главной особенностью этого проекта стал выход на зарубежный рынок. Список стран был подобран с учетом условий применения продукта и был достаточно обширен. Так, мы запустили рекламную кампанию англоязычной версии в Google Ads на страны Европы, Турции, Индии и ряд других. С учетом специфики языка транслирования, были задействованы силы специалиста-переводчика и создан англоязычный сайт.

Что получил заказчик

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda