Привлекли до 200 заинтересованных фермеров в нише сельского хозяйства

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы делали брендовую рекламу с помощью контекста

посетителей в неделю
200
укладывались в расход
3000 р.
цена посетителя
40 р.
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Клиент: региональный поставщик услуг для сельского хозяйства
Клиент обратился с запросом привлечь на его сельхоз площадку фермеров. Проинформировать хозяйства про услуги в области переработки и хранения сельскохозяйственной продукции. Действовать нужно было быстро, так как начиналась уборочная страда.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Никаких РК до нас не было
Настроить контекст так, чтобы получить желаемое количество заявок на услуги

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Проанализировали сайт клиента. В ходе аудита сайта нами были выявлены слабые места и даны рекомендации клиенту по их устранению. В частности, нечетко были представлены фотографии с площадки. Состоялся вызов фото и видео оператора к клиенту. В кратчайшие сроки была произведена съемка, обработка фото и видео. Материалы в срочно порядке были выложены нами на сайт
2.
К старту сайта наша семантика была собрана, очищена от нецелевых запросов и подготовлена к работе в рекламных кампаниях
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем запускаться, вести трафик на площадки клиента
4.
Приступили к созданию рекламных кампаний (на поиске, РСЯ, ретаргетинг) для охвата целевой аудитории
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании

Результаты

Проект с самого начала был интересный, с вызовом: успеем или нет к началу сбора урожая в фермерских хозяйствах. Успели. Запустились. Начали вести целевой трафик на сайт.

Что получил заказчик

40 р.
цена посетителя
200
посетителей в неделю
С нашей помощью склады и хранилища клиента были заполнены. Также подключили направление закупки агро продукции. Договорились продолжать сотрудничество в следующем сезоне!
1.
В неделю нам удавалось привлечь на сайт от 60 до 200 заинтересованных фермеров. Рекламирование велось практически по всей России, по регионами посевных площадей.
2.
Держали цену посетителя в районе 40-50 рублей, что полностью устраивало заказчика
3.
Укладывались также в необходимый расход до 3000 рублей. В 1,5 раза увеличили расход в период активной работы хозяйств в подготовке к хранению продукции, и ее переработке в специализированных местах

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda