Увеличили количество заявок в медицинской клинике

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы рекламировали услуги многопрофильной медицинской клиники с помощью контекстной рекламы

кликов в месяц в Google
кликов в месяц в Яндексе
200
2000
снизили стоимость
+ в 8 раз
увеличили заявки
в 8 раз
Клиника хотела увеличить количество заявок и оптимизировать расходы на РК. Работали с Яндексом и Google
Клиент — многопрофильная медицинская клиника. Местоположение: Московская область
Клиника обратилась с уже настроенными рекламными кампаниями, ведением которых занимался частный специалист. Не устраивало количество звонков и расходы на кампанию.

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенные РК только в Яндексе
Задачей было увеличить количество заявок вместе с оптимизацией расходов на кампании, а также выйти на Гугл, помимо работы с Яндексом.

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Провели аудит рекламных кампаний для выявления проблем и путей их решения
2.
Разработали гипотезы для внедрения и тестирования
3.
Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы
4.
ПЕРЕСОБРАЛИ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ (Сбора предыдущего специалиста не поддавалась коррекции, проще было пересобрать). Затем перешли к оптимизации: занялись минусацией запросов для более чистого трафика и привлечения целевых клиентов.
5.
Начали подготовку для представления РК не только в Яндексе, но и в Гугле
6.
Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (ретаргетинг, баннер на поиске, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории
7.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании

Результаты за 6 месяцев

С помощью собственных методик и оптимизации стоимость конверсии в течение 6 месяцев удалось снизить в 8 раз. Смотрите скриншоты с пояснениями ниже.

Что получил заказчик

186
конверсий в месяц
в 8 раз
снизили стоимость конверсии
На данный момент клиент отдал нам на ведение рекламы все направления клиники.

Проводится текущий контроль всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.

Работа с нашим агентством позволяет поддерживать на соответствующем уровне загруженность клиники работой, и, соответственно, получение желаемой прибыли!
1.
За первый месяц количество кликов стало быстро увеличиваться, с 4 до 440 в месяц. Затем, в результате оптимизации, рост кликов продолжался. На данный момент он составляет 2000 кликов в месяц в Яндексе (хороший показатель, так как клиника находится в небольшом областном городе). В системе Google количество кликов составляло около 200 до закрытия системы в России.
2.
Количество конверсий после оптимизации удалось существенно увеличить: от полного отсутствия до максимального значения в 186 в месяц в Яндексе и около 20 в Google
3.
С помощью собственных методик и оптимизации стоимость конверсии в течение 6 месяцев удалось снизить в 8 раз!

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda