Увеличили в 2 раза количество покупок в интернет-магазине мебели

КЕЙСЫ

В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали магазин мебели с помощью контекста

посетителей в неделю
2000
цена обращения
600 р.
конверсий в неделю
35
Клиент обратился к нам, чтобы получить желаемое количество заявок с помощью контекстной рекламы
Интернет-магазин мебели, доставляющий в ЦФО
В магазине продукция в наличии и на заказ. Реклама была настроена ранее, однако работала нестабильно

Подробнее о проекте

Что было на старте:

Настроенная РК до нас не устраивала
Получить 30-40 заявок на мебель в неделю

Цели и задачи проекта:

Высшее образование по специализации Маркетинг и Реклама, опыт в практическом маркетинге более 23 лет, позволяют посмотреть на каждый проект наших клиентов системно, прописывая и согласовывая стратегии, которые, как каждый человек и бизнес, индивидуальны. Используя на старте инструменты с быстрым результатом, продолжаем на длинной дистанции постепенно подключать более 20 каналов продвижения, постепенно расширяя влияние бизнесов в их нише.
Руководитель проекта
Янина Еременко

Наши действия

Откуда стартовали

1.
Анализ и аудит рекламных кампаний. Выявление слабых сторон. Решение о переформатировании пересборке отдельных направлений в рекламе, в тоже время два направления оставили работать, чтобы трафик не просел полностью
2.
Собрали максимально полную семантику по маржинальным направлениям. Тщательно отминусовали. Пересобрали РК заново, в объявлениях использовали преимущества нашего интернет-магазина
3.
Составление перечня инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем вести и оптимизировать рекламу
4.
Создали нескольких видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, ретаргетинг) для расширения охвата целевой аудитории. Также использовали смарт-баннеры
5.
Постоянный контроль и аналитика работы рекламной кампании

Результаты

Смотрите скриншоты с пояснениями.

Что получил заказчик

600 р.
цена обращения
35
конверсий в неделю
Клиент удовлетворен потоком заказов из Яндекс Директа.
Сотрудничество продолжается! Планируем добавить для продвижения трафик из ВКонтакте.
1.
В течение месяца вышли на показатели 1500-1600 посетителей в неделю. С сильными проседаниями во время карантина. И благодаря нашим умелым действиям, выход на прежние позиции в течение месяца после. Также удалось повысить количество посетителей до 2000 человек в неделю
2.
За первый месяц после перезапуска РК мы получили около 10-14 конверсий в неделю, затем увеличение плавно продолжилось и в следующие месяцы составило от 25 до 35 конверсий в неделю
3.
Начальная цена обращения составляла около 500-600 рублей, затем выросла до 2000-5000 рублей,период полного локдауна. Однако в течение месяяца, в ходе продвижения и активной работы с РК удалось постепенно снизить цену до 600-700 рублей и удерживать ее на этом уровне

Похожие кейсы

Смотреть кейс >
Смотреть кейс >

Наши услуги — лучшее вложение в будущее вашего бизнеса

Хотите с нами работать? Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Связаться:
Made on
Tilda